Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Исследование "Контекстная реклама в России

11 октября 2010
"Яндекс" выпустил исследование "Контекстная реклама в России, осень 2010".
В данной работе анализируется трёхлетний период - с лета 2007 по лето 2010, отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса. В исследовании использованы данные Яндекс-Директа, АКАР, TNS, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers и ФОМ.
Несколько цифр:
Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, а оборот директ-рекламы вырос на 11%.
По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9-6,3 млрд рублей (без учёта НДС), или 66-67 % рынка интернет-рекламы.
75-80 % всего рынка контекстной рекламы приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы "Бегун" и Google AdWords.
С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов России выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Отдельно в исследовании приведены данные по регионам России..











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30