Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Анализ 11,8 миллионов результатов выдачи или Факторы ранжирования Google 2020

27 мая 2020
Подведены итоги обширного анализа выдачи поисковой системы Google, отражающиеся на первой странице. Выделены основные факторы, влияющие на позиции в ТОПе в 2020 году: определена важность скорости загрузки страниц, веса ссылок, длины текста, разметки и многого другого.
Исследование проводилось специалистами команды Backlinko, известной своими SEO-анализами на больших выборках. Заручившись помощью партнеров из Ahrefs, специалисты Backlinko проанализировали 11,8 миллионов результатов выдачи Google и определили связь между характеристиками веб-сайта и ранжированием в выдаче.



  Итоги исследования:
  1. Имеется зависимость между общим авторитетом домена и рейтингом ресурса;
  2. Рейтинг практические не влияет на авторитет страницы;
  3. Более высокие позиции ранжирования страниц с большим объемом бэклинков. Ресурс, находящийся на первой странице в ТОП, имеет в 3,8 раза больше бэклинков, по сравнению с последующими 10 строчками выдачи;
  4. Важны обратные ссылки с разных ресурсов. При продвижении сайта, стоит учесть, что число доменов, ведущих на страницу, коррелирует с рейтингом в поисковой выдаче;
  5. Большинство ТОПовых страниц имеют заголовки полностью или частично отвечающие ключевому запросу, по которому ранжируется страница. При этом практически нулевая корреляция между ключевым запросом в золовке и высоким рейтингом страницы;
  6. Длинный текстовый контент собирает больше ссылок. Он чаще отражается на первых позициях, но в ранжировании на первой странице длина практически не важна;
  7. Не найдена связь между скоростью загрузки веб-страниц и ранжированием в ПС Google;
  8. Размер страницы HTML не влияет на ранжирование - у страниц со значительным весом практически одинаковые шансы с “легкими” ресурсами выйти в ТОП;
  9. Слабая взаимосвязь прослеживается между длиной URL-адреса и ранжированием - у коротких адресов преимущество незначительное;
  10. Разметка Schema не влияет на позиционирование веб-ресурса в ТОПе;
  11. Страницы, на которых посетители остаются дольше среднего, имеют более высокий рейтинг в поисковой системе Google. При продвижении сайтов важно учесть, что увеличение сеанса на 3 секунды отвечает перемещению на позицию выше.
Напомним, что проведенное исследование отражает только корреляции и не является 100% подтверждением связи между факторами.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30