Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Яндекс.Директ изменил правила блокировки площадок для показов в соцсетях

27 Февраля 2020
По сообщению специалистов Яндекс.Директ, теперь даже сайты из реестра запрещенных будут демонстрировать рекламу, если имеется подтвержденное качество трафика.

Сотрудники Яндекс, провели эксперимент, в процессе которого показы отражались даже на ранее запрещенных ресурсах. По результатам теста, такие показы дали +6% дополнительных конверсий. Это стало основанием для принятия решения об изменении правил показа рекламы на определенных сайтах РСЯ. Показы запускаются автоматически даже на заблокированных сайтах, если они способны обеспечить высокую конверсию и способствовать более качественному продвижению сайта.
Яндекс, отмечает, что новые изменения будут интересны и эффективны:

  • для ресурсов, которые используют технологию Турбо, площадок с мгновенной загрузкой, качественной версткой, с возможностью гарантированного четкого контроля качества размещения рекламы на подобных сайтах;
  • для собственников проектов Яндекса - благодаря максимального фидбэка и фокуса для качественного решения задач пользователей.
Соответствующие уведомления о показах будут отражаться в интерфейсе. Для эффективной настройки кампании в сетях при продвижении сайтов специалисты Яндекса рекомендуют использовать автостратегию.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30