24 июля официально прекратил свое 18-летнее существование рекламный сервис AdWords. А, точнее, реклама американского поисковика сменила вывеску на GoogleAds, в России - GoogleРеклама.
Гугл объявил о ребрендинге и слиянии таких рекламных инструментов, как GoogleAds, MarketingPlatform и Google AdManager. Первым был заменен бренд AdWords на GoogleAds. Далее планируется смена URL - вместо adwords.google.com - ads.google.com. Пока все функции доступны по старому адресу. Ожидается, что в обновленном сервисе будет использоваться новый тип «умных» кампаний, задача которых - существенно упростить действия с контекстной рекламой, сделать эффективнее продвижение сайта в поисковых системах. В основе его работы будут лежать принципы машинного обучения.
Оптимизация рекламы с MarketingPlatform
DoubleClick и Analytics360Suite объединятся в сервис MarketingPlatform, который заработает уже к концу лета. Это облегчит планирование закупок и измерение эффективности рекламных кампаний, что, в свою очередь, упростит оптимизацию сайтов, рекламы и действий пользователей.
Более эффективный контроль рекламных кампаний с Display&Video360
В сервисе Display&Video360 объединятся функции CampaignManager, DoubleClick BidManager, Studio и AudienceCenter. Новый инструмент позволит клиентам отслеживать кампании по продвижению сайтов в едином интерфейсе. Кроме того, результатом слияния DoubleClick for Publishers и DoubleClick AdExchange станет платформа AdManager. На ее создание у специалистов Google ушло практически 3 года.