Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Главные факторы ранжирования в локальном поиске Google

27 ноября 2017
Как известно, специалисты поисковых систем НИКОГДА не раскрывают информацию о работе алгоритмов ранжирования!
Поэтому, чтобы выявить хоть какие-то закономерности, независимые эксперты проводят свои исследования. На этот раз в исследовании приняли участие аналитики американских компаний PlacesScout и LocalSEO Guide, а также сотрудники калифорнийского университета. Во внимание были взяты более 200 факторов и 100 тысяч компаний из 150 американских городов. Цель исследования - выявить основные принципы формирования результатов локального поиска Google. Оказалось, что влияние на ранжирование оказывают всего несколько факторов.

№1 - Google Мой бизнес
Детальное описание сайта в Google Мой бизнес способствует улучшению его видимости в выдаче поисковой системы. В детализации обязательно должен быть указан город, в котором функционирует компания, часы работы, тематический фотоконтент, ключевые запросы, соответствующие бизнесу, и т.д. Немалое значение в рамках этого фактора имеют отзывы клиентов. Чем их больше, тем лучше! Приветствуется наличие ответов на отзывы со стороны сотрудников компании.

№2 - Качественная ссылочная масса
До сих пор большое значение в seo продвижении и ранжировании в локальном поиске Google имеет качественная ссылочная масса. Исследователи отмечают, что в анкоре, по возможности, должны содержаться поисковый запрос и название города.

№3 - On-page факторы

Внутренние факторы ранжирования в этом году стали особенно важны. Пробиться в ТОП выдачи Google помогает комплексная поисковая оптимизация сайта под определенный бизнес. Особое внимание должно быть уделено ключевым запросам и грамотности оформления мета-тегов.

№4 - Off-page факторы
Внешние сигналы ранжирования немного снизили свое влияние в сравнении с прошлым годом, однако по-прежнему довольно весомые. К примеру, не стоит недооценивать отзывы о компании на сторонних сайтах.
Напомним, что в прошлом году представители Гугл заявили, что самыми значимыми факторами для поисковой выдачи являлись:
- контент (текстовый, графический и т.д.);
- внешние ссылки;
- RankBrain.
Самым удивительным для сео-сообщества оказалось появление на третьем месте в списке RankBrain (самообучающейся системы с искусственным интеллектом). Однако практика показала, что как бы поисковик ни настаивал на том, что формирование локальной выдачи происходит по особым законам, на деле все гораздо проще. Методы оптимизации сайта под основной поиск вполне результативны и для достижения топовых позиций в локальной выдаче.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30