Региональное развитие мобайла.
Наиболее перспективен региональный мобильный маркетинг в Китае. В текущем году она освоит до 56% рынка. Ожидается, что в 2018 году эта цифра увеличится до 78%. На глобальном мировом рынке рекламы мобайл отвоюет около 29% в текущем году, в будущем - ожидается рост до 47%. По мнению специалистов Zenith этот вид рекламы возьмет на себя роль ведущего канала коммуникации баннеров и потребителей, и займет важное место в веб-продвижении сайтов. В следующем году китайские корпорации могут потратить на него до 32,7 млрд. долл., американцы готовы заплатить 30,5 млрд. долл. Вторым продвинутым рынком, на котором отмечаются тенденции вытеснения десктопной рекламы мобайлом, считается Великобритания. В текущем году более 51% всего рекламного бюджета в сети пришлось на мобайл. В общем рекламном рынке мобильна реклама составила 28%, в 2018 году запланировано ее увлечение до 39%. При этом от телевидения она все же отстает. В 2018 году мировые расходы на рекламу на телевидении составят 192,2 млрд. долларов, в то время как на мобильных устройствах - 127,8 млрд. долларов.
Причины сокращения традиционной дисплейной рекламы.
В 2017 году ожидается снижение доли баннеров и других схожих рекламных форматов на 3,1%. В 2018-2019 годах возможно некоторое ее увеличение - в пределах 0,3%. Однако такого прироста недостаточно для компенсации спада. Аналитики Zenith уверены, что по баннерным объявлениям на мобильных устройствах пользователи кликают чаще случайно, чем из интереса. Источниками развития дисплейной рекламы могут стать социальные сети и онлайн-видео. Качественный контент, улучшенные дисплеи устройств, более быстрое интернет-соединение прекрасно объясняют прирост данного сегмента. Проверка новостей в соцсетях и вовсе стала частью повседневной жизни миллионов пользователей, а реклама органично вписывается в новостные ленты мобильных приложений. Ожидается, что в 2018 году реклама с соцсетях вырастет на 23,6%, видео-контент - на 20,1%.