YouTube планирует удалить надоедливую рекламу!
20 марта 2017
Крупнейший видеохостинг Рунета решил поменять формат 30-секундных рекламных роликов, которые демонстрируются в обязательном порядке перед просмотром основного контента. Уж больно она навязчивая и не оставляет выбора зрителю! YouTube изменит их на другие форматы рекламы, которые воспринимались бы как Посетителями, так и Рекламодателями позитивно. Рекомендованным форматом рекламного контента станет ролик продолжительностью в 6 секунд. При этом рекламные вставки длиною в 15 или 20 секунд останутся в прежнем формате. Данные изменения намечены на 2018 год. YouTube на практике подтверждает свое стремление на улучшение качества взаимодействия пользователей интернета с рекламным контентом, что позволит эффективно продвигать сайт Рекламодателя на первые страницы поисковой выдачи.