Также появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям. Это позволит рекламодателям демонстрировать свою контекстную рекламу на мобильных площадках РСЯ (Рекламной сети Яндекса) только пользователям, предпочитающим мобильные приложения из интересующих таких рекламодателей категорий. Для настройки необходимо использовать блок "Интересы".
Новости от Яндекс.Директа
9 января 2017
В 2016 году Яндекс расширил перечень специальных символов, доступных для использования в контекстных объявлениях, внедрив поддержку новых спецсимволов в объявлениях, распространяемых через рекламную платформу Директ. Можно добавлять в объявления: ™ (торговая марка), ® (зарегистрированная торговая марка), © (знак копирайта), ' (апостроф), ° (градус), ² (верхний регистр цифр) и знак рубля. Эти спецсимволы помогут маркетологам и специалистам по контекстной рекламе точнее описать преимущества товаров и услуг, оптимизировав тексты рекламных объявлений. Их добавили и в поддержку API Директа и Директ.Коммандер.