Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Главные факторы ранжирования Google в 2016

14 декабря 2016

Специалисты компании Searchmetrics изучили топ-20 позиций в Google.com по 10000 ключевых словосочетаний, чтобы узнать какие факторы ранжирования сайтов в выдаче поисковика Google были самыми существенными в уходящем 2016 году. Выяснилось, что качественный контент приобретает все большее значение, тогда как актуальность внешних ссылок падает.

Основные факты:

  1. Ключевое словосочетание присутствует в title только 53 % URL-адресов страниц сайтов из топ-20.
  2. Среднее время пребывания для сайтов из первой десятки – 3 минуты и 10 секунд.
  3. Средний показатель отказов для ТОП-10 - 46 %.
  4. Сайты, входящие в ТОП – 3 поисковой выдачи, имеют средний CTR в 36 %.
  5. Десктопный контент на 1/3 превосходит мобильный по объему.
  6. 48 % сайтов из ТОП-10 используют шифрование по протоколу HTTPS.
  7. Домены 86 % сайтов из ТОП-10 принадлежат к зоне .com.
  8. Мобильные сайты загружаются примерно на секунду быстрее, чем десктопные.
  9. 100 сайтов с самым высоким уровнем присутствия в поисковой выдаче оптимизированы под смартфоны. Для остальных сайтов мобильная версия есть только у 78 % ресурсов.
  10. Наблюдался заметный рост использования элементов структурирования текста (маркированных списков), которые улучшают UX.
  11. Присутствие в Google+ обязательно для первой и второй позициях, но затем ее значимость значительно падает. То же самое можно сказать и о присутствии в Twitter.
  12. Значимость внешних ссылок в качестве фактора ранжирования остается высокой, но постепенно снижается.
  13. Контент остается важным фактором ранжирования: объем статей на топовых страницах превышает 1000 словосочетаний. Сайты на высоких позициях имеют достаточно подробные и объемные статьи.
  14. Количество сайтов в ТОП - 20 с заголовками H1 / Н2 увеличилось по сравнению с 2015 годом. Использование тегов H2 значительно выросло у лэндингов из результатов первостраничной выдачи.
  15. Сайты из ТОП-10 поисковой выдачи имеют, как правило, более длинные URL (в среднем около 53 символов).











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30