Аналитики решили выяснить, какая же реклама сильнее остальных раздражает пользователей. Стало известно, что не пришлись по вкусу баннеры на всю страницу, неожиданно появляющиеся окна, а также видео, которые мешают увидеть информацию.
Оказалось, что большое раздражение эти форматы оказывают на людей из Франции, Германии и США.
Лояльнее относятся к простым баннерам, текстовой и контекстной рекламе. Благодаря опросу, стало ясно, как относятся к рекламе пользователи, и какой формат будет эффективными и при этом адекватно восприниматься. Благодаря тому, что те кого опросили были из разных стран, эксперты надеются на то, что рекламодатели подумают о том чтоб создавать действительно качественный рекламный формат. Кстати, реклама, которая не вызывает раздражения будет в программе «Приемлемая реклама».