Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Основные проблемы Perfomance-маркетинга

2 ноября 2015
performance.jpg

Совсем недавно провели круглый стол под названием «Perfomance marketing – больше, чем контекст». Главной темой этого события стал перфоманс-маркетинг, а именно: его перспективы, проблемы и особенности продвижения в мобильных телефонах и desktop. Не взирая на то, что на мобильные приходится больше половины запросов, многие все еще не обращают должное внимание на mobile.

Разработка интернет-магазинов редко подразумевают и адаптацию для телефонов, а поэтому таких сайтов всего-лишь 35% на весь интернет. Если сравнивать с европейскими показателями, то там мобильных сайтов приходится 80%. Это связывают с тем, что рекламодатели считают, что мобильный трафик так же эффективен, как и контекст. Но вместе с тем, забывают учитывать, что сейчас большинство используют мобильные.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30