Известный маркетолог Шукалова Надежда выступила с докладом по поводу усовершенствования такой отрасли в ИТ-индустрии, как реклама в интернете. Обозначила она и аспекты данного вида рекламы, такие как:
• ориентация на мобильные гаджеты, поскольку ими сейчас пользуется уже больше людей, чем стационарными компьютерами; они всегда под рукой, а это значит, что воспользоваться рекламой хозяин сможет непосредственно в момент своей пиковой заинтересованности, mobile-реклама дешевле, аудитория более отобрана, а также можно рекламировать те товары, которые запрещено популяризировать другими способами.
• распространение видео с демонстрацией функциональности товара через YouTube.
• идентификация пиковых потребительских моментов, которые развиваются в такой последовательности: я хочу знать, идти, делать, купить.