
В центре дизайна Artplay на Сыромятнической провели обучение по теме «Оптимизация контента и функциональность сайта». Его проводил руководитель Ingate Digiyal Agency Орлов Дмитрий. Главное внимание было акцентировано на основных аспектах комплексного продвижения бренда. Это лишь составляющая в курсе digital-маркетинга. Стоит выделить практическое значение данной информации, которая позволяет реализовать продвижение сайтов с помощью полезного и релевантного контента.
В процессе обучения Орлов представил несколько успешных кейсов, которые являются подтверждением озвученной теории. Среди участников воркшоп были достаточно крупные игроки онлайн-рынка (Future Action, Биттнер Фарма и др.). Их очень заинтересовала оценка конкретных интернет-ресурсов в аспекте готовности к комплексному продвижению.