Возможности сети воистину безграничны для покупающих продукт или его продающих. Реклама в интернете – это инструмент для продвижения любого рода услуги или товара. Но преизбыток и навязчивость однообразных пестрых баннеров скорее отталкивают, нежели привлекают потенциальных клиентов.
Чтобы в условиях весьма жесткой конкуренции работала и приносила ее владельцу доход, рекламные компании находятся в поиске привлекательных способов, как донести информацию до большего количества людей.
Одним из нововведений в сфере рекламы в интернете является создание рекламных игр, в которые посетитель может сыграть, не покидая ресурс и параллельно получить важную для рекламодателя информацию. При практическом использовании концепция показала обнадеживающие результаты. Возможно, единственной проблемой может стать немалая стоимость разработки.