Недавно состоялась конференция «SEO CONF 2015: Будущее SEO», в которой участвовали SEO-специалисты, руководители бизнеса, интернет-маркетологи, интернет-предприниматели. Она охватила множество тем, среди которых развитие онлайн-бизнеса, новейшие методы поискового продвижения, способы повышения продаж конверсии и др.
Ingate Digital Agency представлял Сергей Никоноров, являющийся руководителем направления поискового продвижения. Свой доклад он посвятил трендам поисковой рекламы в интернете, а именно работе с микроразметкой, повышению конверсии сайтов, продвижению проектов, которые применяют технологию Parallax.
Сергей Никоноров отметил, что поисковые системы устойчиво борются за качество поиска. Поэтому достаточно важно, чтобы веб-ресурс не только состоял из текстов и изображений, но и был как можно полезнее. Данные своего доклада Никоноров дополнил 4-мя удачными кейсами компании. Хороший пример удачной работы – опыт продвижения агентства, занимающегося наружной рекламой. Благодаря доработке заявочной формы конверсия веб-ресурса повысилась до 1,53% из 0,65%. А после перевода на трафиковое продвижение количество посетителей составило 1176 человек, количество заявок увеличилось в три раза, а прибыль поднялась до 298 тыс. руб. с 72 тыс. руб.