Благодаря запуску расширения структурированных сниппетов в Google AdWords рекламодатели смогут более тщательно контролировать информацию, которую они желают видеть в описаниях личных текстовых объявлений.
Обновленный вид автоматических расширений является вариантом динамических структурированных сниппетов, запуск которых стартовал в июне. Теперь в процессе настройки расширений рекламодатели при размещении объявлений смогут выбрать из предлагаемого перечня необходимые значения, к примеру, тип товара или бренд. Также они будут иметь возможность добавлять другую информацию в произвольном порядке.
Специалисты Google отметили, что уточнения и структурированные описания отличаются тем, что первые предназначены для выделения тех данных, которые делают товар либо бизнес уникальным, а вторые используются для выделения определенных аспектов предлагаемой продукции либо услуг.