Как сообщают сотрудники ассоциации коммуникационных агентств РФ, в первом квартале 2015 года, рекламный рынок сократился на 16%, сравнивая с аналогичным периодом 2014года.
Реклама в интернете обошлась рекламодателям в 138 млр. рублей, что на 27 млр. рублей меньше прошлогодних результатов. Это не удивительно, согласно комментариев генерального директора Artics Internet Solutions, рынок рекламы напрямую зависит от экономической ситуации в мире и стране в целом, и в частности, от положения рынка рекламных услуг. По итогам начала 2015 года размещение объявлений в интернет-ресурсах стало гораздо прибыльнее, чем анонсирование бренда через печатные издания, медиа-информаторы.
По прогнозам центра Zenith Optimedia, по итогам года, рекламный рынок может сократиться в целом на 17%, положительная динамика развития рекламы будет просматриваться исключительно в perfomanct-каналах.