Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

AdIndex назвала самых крупных байеров интернет-рекламы 2014 года

12 августа 2015
tn1_adindex.ru_noviy_partner_kongressa_m_health_14247844674184_image.JPG

Специально для РБК AdIndex подготовила рейтинг самых крупных байеров интернет-рекламы 2014 года. Впервые этот рейтинг берет во внимание обороты компаний в следующих 5 сегментах:

Согласно данным AdIndex, общая сумма бюджетов, которые прошли сквозь все принимающие участие в рейтинге агентства и холдинги, превышают 26,7 миллиардов рублей. Больше всего агентства израсходовали на баннерную рекламу в интернете (11,7 миллиардов руб.), немного меньше – на контекстную рекламу (9,4 миллиардов рублей). Бюджеты на остальные услуги составили примерно 5,6 миллиардов рублей.

Итоги исследования показали, что основными клиентами компаний, которые лидируют в рейтинге, являются автомобильные концерны: Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Toyota и BMW.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30