Специально для РБК AdIndex подготовила рейтинг самых крупных байеров интернет-рекламы 2014 года. Впервые этот рейтинг берет во внимание обороты компаний в следующих 5 сегментах:
- контекстная реклама;
- автоматизированные закупки рекламы;
- баннерная реклама;
- лидогенерация;
- оптимизация поиска.
Согласно данным AdIndex, общая сумма бюджетов, которые прошли сквозь все принимающие участие в рейтинге агентства и холдинги, превышают 26,7 миллиардов рублей. Больше всего агентства израсходовали на баннерную рекламу в интернете (11,7 миллиардов руб.), немного меньше – на контекстную рекламу (9,4 миллиардов рублей). Бюджеты на остальные услуги составили примерно 5,6 миллиардов рублей.
Итоги исследования показали, что основными клиентами компаний, которые лидируют в рейтинге, являются автомобильные концерны: Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Toyota и BMW.