6 августа в московском баре «Бумага» состоялся круглый стол, где специалисты Ingate Digital Agency: Александр Косолобов (ведущий эксперт по поисковому продвижению), Наталья Неверова (руководитель аккаунт-отдела), Андрей Бролин (специалист по контекстной рекламе в интернете), дали полезные советы, способствующие увеличению уровня продаж мебельных сайтов.
Наталья Неверова посвятила свое выступление вопросу performance-маркетинга. Она показала, что представляет собой комплексный подход в рекламе, как создается представление о целевых клиентах, что такое воронка продаж, какие инструменты нужно подключить для ее реализации. Также она рассказала о достоинствах веб-аналитики, предоставив как пример успешные кейсы.
Александр Косолобов рассказал, как правильно оптимизировать сайты в Яндексе. Он порекомендовал настраивать CMS, увеличивать информативность страниц, расширять функционал сайта и указывать цены.
Андрей Бролин говорил об эффективном применении контекстной рекламы. Он назвал главные инструменты, которые помогают привлечь потенциальных клиентов: ремаркетинг, РСЯ, КМС, соцсети, ретаргетинг и пр.
В круглом столе приняли участие представители 9 крупных мебельных компаний. Специалисты Ingate Digital Agency дали ответы на все их вопросы.