Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Как повысить уровень продаж мебельных сайтов

10 августа 2015
b6da1521b1235ef305deb002e71d33bf.jpg

6 августа в московском баре «Бумага» состоялся круглый стол, где специалисты Ingate Digital Agency: Александр Косолобов (ведущий эксперт по поисковому продвижению), Наталья Неверова (руководитель аккаунт-отдела), Андрей Бролин (специалист по контекстной рекламе в интернете), дали полезные советы, способствующие увеличению уровня продаж мебельных сайтов.

Наталья Неверова посвятила свое выступление вопросу performance-маркетинга. Она показала, что представляет собой комплексный подход в рекламе, как создается представление о целевых клиентах, что такое воронка продаж, какие инструменты нужно подключить для ее реализации. Также она рассказала о достоинствах веб-аналитики, предоставив как пример успешные кейсы.

Александр Косолобов рассказал, как правильно оптимизировать сайты в Яндексе. Он порекомендовал настраивать CMS, увеличивать информативность страниц, расширять функционал сайта и указывать цены.

Андрей Бролин говорил об эффективном применении контекстной рекламы. Он назвал главные инструменты, которые помогают привлечь потенциальных клиентов: ремаркетинг, РСЯ, КМС, соцсети, ретаргетинг и пр.

В круглом столе приняли участие представители 9 крупных мебельных компаний. Специалисты Ingate Digital Agency дали ответы на все их вопросы.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30