Google были внесены корректировки в функцию «Скрыть это объявление», чтобы позволить своим пользователям больше контролировать рекламу в интернете. Теперь закрытием определенного объявления пользователь будет показывать свою незаинтересованность в представлении такой рекламы. В итоге выиграют и посетители, и рекламодатели, которым не нужно будет оплачивать показ рекламных сообщений пользователям, которым они совсем не интересны. Сами издатели будут прикладывать максимальные усилия, чтобы сделать рекламные объявления привлекательными.
После нажатия на «Скрыть это объявление», нужно будет указать причину данного действия. Это приведет к исчезновению реклама и перемещению на ее место содержимого страницы.
Благодаря таким изменениям рекламодатели и издатели смогут находить наиболее действенные места для размещения объявлений, а также выявлять рекламу, не интересующую пользователей.