Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Влияние рекламы на выдачу и клики в Google

9 Октября 2014
Влияние рекламы на выдачу и клики в GoogleСегодня продвижение сайтов в основном зависит от поисковика Google, так как продажи компаний напрямую зависят от того сколько клиентов пришло к ним на сайт через клики с рекламных объявлений.

На конференции SMXEast, которая прошла в этом году, были представлены результаты проведенного исследования о влиянии рекламных объявлений на поведение пользователей и CTR. В ходе исследования рекламные клики были разделены на платную и органическую выдачу. Было выявлено, что при органической выдаче наблюдалось снижение CTR на 25,7%, а в платной выдаче наоборот наблюдалось повышение CTR – 2,99%. В результате проведенного исследования, был сделан вывод, что компании, которые продвигают сайты на платной основе, получают намного больше потенциальных клиентов, тем самым значительно увеличивают свои продажи.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30