Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Яндекс.Метрика изменила принципы подсчетов визитов из Директа

28 августа 2014
Яндекс.Метрика изменила принципы подсчетов визитов из ДиректаДостаточно давно стоит неразрешенным вопрос различий данных в Метрике и Директе. На самом деле эти сервисы ставят перед собой разные задачи. Директ отображает оплаченные клики рекламодателя, а Метрика – визиты на сайт. 

Из-за таких различий довольно сложно оценивать эффективность продвижения сайта. Поэтому Яндекс. Метрика радует своих пользователей следующими новшествами:

• каждый переход из Директа будет считаться Метрикой визитом на сайт, что приведет к значительному повышению статистики посещений;
• новая Метрика будет отдельно отображать недействительные по признанию Директа переходы (так в отчете такие переходы можно увидеть в отдельной строке).

Благодаря вышеперечисленным новшествам, продвижение сайтов станет еще проще.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30