2,4 млрд. руб. – такую сумму обнародовал Яндекс в качестве чистой выручки, полученной в продолжение 2 квартала 2014 г. При сопоставлении с аналогичным промежутком времени минувшего года это на 18% меньше. Однако подсчет общей прибыли показал более оптимистичные результаты: отмечен прирост на 32%. Особенно порадовала реклама в интернете, доходность которой возросла на 34%.
Сумма общей прибыли Яндекса составила 11,2 млрд. руб. На долю контекстной рекламы приходится 93%, что превышает прошлогодние показатели на 39%. Отчасти это стало возможным за счет покупки Auto.ru.
Медийная реклама принесла 775 млн. руб. – это на 6% меньше, нежели наблюдалось в 2013 году. Снизилась выручка также от баннерной рекламы в интернете – на 16%. В цифровом эквиваленте доход был равен 674 млн. руб.