Вниманию общественности недавно были представлены итоги «Золотой Сотни». Популярный рейтинг включал в себя 45 тематических сегментов. В нем приняли участие организации, имеющие отношение к разнообразным отраслям Digital-рынка: создание сайтов, реклама в интернете, СЕО, mobile и пр.
Интересно отметить, что рейтинговые показатели 2014 года существенно отличаются от результатов 2013 года. В первую очередь, изменилась топ-тройка. Прошлогодний лидер – компания GRAPE, специализирующаяся на рекламе в интернете, уступила первое место агентству performance-маркетинга iConText. Компания Ingate, занимавшая вторую позицию рейтинга, переместилась на ступень ниже. Прошлогодний «бронзовый призер» – Студия Артемия Лебедева – очутилась на 15-м месте.