Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Ссылки с измененными текстами анкоров и адресов интернет-ресурсов попадают под подозрение?

8 июля 2014

Педро Диас, в недавнем прошлом сотрудничавший с коллективом Google в качестве специалиста по эффективному поиску в интернете и борьбе со спамом, выложил в своем Твиттере интересное сообщение. Речь идет о том, что система Google стала более подозрительной по отношению к ссылкам, тексты анкоров и адресов ресурсов (URL) которых претерпели изменения уже после того, как были проиндексированы. Как это может сказаться на рекламе в интернете?

Ссылки с текстами анкоров либо URL, в которые вносились корректуры, с точки зрения поисковой системы, потеряют ценность. В некоторой степени, конечно. Но Педро отмечает, что волноваться по данному поводу не стоит. Реклама в интернете в связи с нововведением не станет менее качественной.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30