«Shareaholic» провела исследование. Целью было – выяснить, как влияет тот или иной поисковый трафик на продвижение сайтов. Оказалось, доля Google, по сравнению с Bing, Yahoo, Ask.com, AOL, уменьшается.
Специалисты проанализировали свыше 300 тысяч крупных американских сайтов, посещаемость которых составляет 400 млн. заходов в месяц. Доказано, что Google гарантировал около 31,04 % посещений, что непосредственно отражается на продвижении сайтов. Это в 17 раз чаще, нежели при трафиках AOL, Ask.com, Bing, Yahoo, которые за прошедший май (2014 года) принесли всего один процент. Тем не менее, отмечен любопытный факт: пользователи, которые воспользовались перечисленными ресурсами, оставались на сайтах на более длительный период, просматривали больше страниц.