Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Графическая отчетность в инструменте «Планировщик ключевых слов»

6 мая 2014

«Google AdWords» внес 9 визуальных отчетов в раздел «Планировщик ключевых слов». Это позволит более точно отслеживать, насколько эффективна реклама в интернете. Благодаря графику «Указание периода времени», можно оценить трафик и подобрать ключевые слова.

Раздел «Сравнить даты» теперь позволяет провести анализ разных периодов времени, представив их в графическом виде. При этом, можно выбрать временной отрезок текущего года, прошлого, или задать свои параметры.

Стало возможным осуществление более точного таргетинга с указанием конкретным мест и типов заведений.

Графики дают возможность визуализации и лучшего восприятия данных, которые отражают ситуацию по рекламе в интернете. Отчет отражает количество кликов по конкретным запросам в различных регионах.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30