Заведующий отделом по устранению поискового спама в «Gооglе» Мэтт Каттс поведал публике о популярных ошибках SEO-оптимизаторов.
Одним из главных мифов в SEO-мире является то, что люди считают, будто система «Gооglе» вносит коррективы в запрос с целью распространения рекламы в интернете, тем самым получая больше денег. Покупка продвижения не означает хорошего ранжирования сайта. «Gооglе» изменяет алгоритмы не ради того, чтобы реклама в интернете находилась лучше, а для оптимального поиска запросов.
Вторым заблуждением выступают непонятные методы для повышения обнаружения сайта. Форумы «черной оптимизации» переполнены разными стратегиями и тактиками, которые стоят денег.
Мэтт Каттс напоминает, чтобы наверняка повысить позицию сайта в выдаче, нужно просто наполнить его качественным контентом.