Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

«Googlе»: меры безопасности поисковика

17 апреля 2014

Гигант «Gооglе» намерен принять новые поправки для повышения мер безопасности поиска. Еще в октябре 2011 года корпорация заявила, что по запросам авторизированных пользователей не будет отображаться информация. Но фирма не сдержала слов, поскольку рекламные агентства для продвижения сайтов использовали доступ к этим данным.

Как считают эксперты, компания «Gооglе» готова к единому стандарту для платных и органических запросов. Сейчас внедряются меры повышения безопасности поисковика путем удаления информации о платных переходах пользователей. «Гугл» прекратит передачу данных из объявлений «AdWords», а рекламодателям ограничит доступ к информации в отчетах, что негативно повлияет на продвижение сайтов. Изменения начнут действовать через 2 недели.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30