Дирекция Google сообщает, что в 2013 году компании удалось достигнуть отличных показателей роста и ощутимого прогресса в создании, развитии, продвижении собственных продуктов. Ныне востребованная реклама в интернете обеспечила увеличение объемов выручки до $50,58 млрд., что на 16% больше в сравнении с годом 2012. Прибыль компании росла благодаря успешным продажам контента, реализации устройств под собственным брендом, а также приложений в Google Play. В четвертом квартале 2013 года, известная каждому пользователю компания, выручила за счет рекламы в интернете $14 млрд. Эта сумма соответствует квартальному показателю доходности на уровне 83%, хотя стоимость одного клика в среднем упала на 11%.
По итогам 2013 года рекламная выручка компании Google превысила $50 млрд.
11 февраля 2014