1-го февраля этого года возьмет начало эксперимент по продвижению сайтов. Он основан на факторах человеческого поведения. Организатор мероприятия – новый сервис SERP Click.
Суть мероприятия: доказать, что продвижение сайтов в известных поисковиках и их посещаемость можно регулировать, влияя на поведение общественности.
Участники – блоггеры, владеющие коммерческими сайтами. Эти сайты и будут продвигаться, но их адреса не опубликовываются. Во время мероприятия участники не могут вносить радикальные изменения на сайт и снимать заранее купленные ссылки. Но они должны писать о ходе эксперимента в своем блоге.
Результативность продвижения будет видна в разнице видимости сайта до и после окончания эксперимента.
Эксперимент будет проходить до 30 апреля. Результаты будут общедоступны уже с 1 мая.