Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Влияние поведенческих факторов на продвижение сайтов в поисковиках

21 января 2014

1-го февраля этого года возьмет начало эксперимент по продвижению сайтов. Он основан на факторах человеческого поведения. Организатор мероприятия – новый сервис SERP Click.

Суть мероприятия: доказать, что продвижение сайтов в известных поисковиках и их посещаемость можно регулировать, влияя на поведение общественности.

Участники – блоггеры, владеющие коммерческими сайтами. Эти сайты и будут продвигаться, но их адреса не опубликовываются. Во время мероприятия участники не могут вносить радикальные изменения на сайт и снимать заранее купленные ссылки. Но они должны писать о ходе эксперимента в своем блоге.

Результативность продвижения будет видна в разнице видимости сайта до и после окончания эксперимента.

Эксперимент будет проходить до 30 апреля. Результаты будут общедоступны уже с 1 мая.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30