Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416105120Москва+7 (495) 998-25-64
Метрика 2.0 наступает
19 ноября 2013
Евгений Куршев, известный разработчик из команды под названием Яндекс.Метрики, сообщил об изменениях в инструменте точной аналитики от Яндекса в докладе «Метрика версия 2.0», которая дает новые возможности, и реклама в интернете будет более действенной. Совсем скоро в каждом из отчетов по параметрам отдельно взятых страниц и сайта, в общем, будет возможность сегментации информационных данных по критериям сложности. Теперь чтобы слушатели смогли оценить диапазон, Куршев провел параллель с рабочим Конструктором отчетов. Все данные уже можно будет рассматривать в точных значениях и процентах. Сегодня таким инструментом являются Цели. Все сегменты строятся практически мгновенно. Все сделанные фильтры будут храниться в персонализированной библиотеке.