Отдавая дань модным тенденциям, в текущем году свой интернет-магазин запустила и компания Oodji. Выбор пал на платформу «1С-Битрикс». Компания Oodji специализируется на реализации молодежной одежды и аксессуаров, лидируя в этом сегменте, и считает одним из самых перспективных направлений развития электронную коммерцию. Собственный интернет-магазин должен стать для компании базой ее дальнейшего роста и послужит не просто способом расширения аудитории, не ограничивающимся одним регионом, но и весьма эффективным инструментом продаж.
Разработчику руководство компании поставило четкую задачу – разработать современный магазин в сети, который будет понятен, удобен для потенциальных покупателей. Соответственно, тщательно была продумана система навигации, структура сайта. Разработка сайта на 1С-Битрикс – вариант проверенный, тем более, для высоконагруженных проектов в интернете. Платформа обеспечивает безопасность, надежность и оптимальную скорость работы ресурса. В процессе разработки магазина был расширен его функционал, появился электронный каталог продукции, интегрированный с корпоративной системой 1С, благодаря чему существенно облегчилось администрирование ресурса, поскольку все заказы стали отражаться в 1С и синхронизироваться с данными склада.
Для удобства клиентов сайта разработчики предусмотрели фильтрацию товаров по тем или иным параметрам – по коллекции, по новинкам, сезонам, группам, скидкам, цветам, размерам и стоимости. Такой фильтр облегчает работу клиента с каталогом, экономит время покупателя. Любой клиент сайта сможет легко выбрать понравившийся товар, оформить заказ и оплатить его предлагаемыми способами. Интеграция сайта с популярными социальными сетями позволяет повысить узнаваемость бренда.