Теперь персональный поиск начнет учитывать и постоянные, и периодические интересы своих пользователей. Так, если фанат футбола захочет узнать больше о городах Великобритании, то по привычному запросу «Манчестер», поисковая система будет выдавать ему не только любимый клуб, но и информацию о самом городе. Обновленная система работает на базе новой платформы «Дублин». До этого система обращалась к базе интересов пользователей один раз в сутки, что позволяло своевременно и достоверно учитывать и проводить анализ долгосрочных и краткосрочных интересов отдельных пользователей.
Обновленная система реагирует на сиюминутные интересы своих пользователей, возникающие и исчезающие сиюминутно. На продвижении сайтов в Яндексе обновление особого влияния не оказало – сайты выдаются по поисковым запросам пользователей. Яндекс не первый год ведет работу над персонализацией информации, получаемой конченым пользователем. Отметим, что каждый желающий может воспользоваться настройками сервиса и отключить персональный поиск.