
Привычный всем правый рекламный блок, который переехал под выдачу поиска, в скором времени вернется на свое прежнее место. Его переезд вызвал немало отрицательных мнений, бурное негодование со стороны рекламодателей, для которых контекстная реклама в поисковых системах очень важна. Многие посчитали, что это нововведение снижает эффективность из рекламных компаний в Яндекс. Директе.
Чтобы успокоить клиентов и развеять домыслы и сомнения, Яндекс в скором времени опубликовал статистику по клиентам блоков. Согласно предоставленным данным, после переноса блока в конец выдачи, количество переходов выросло в три раза. Однако компания признает и тот факт, что перенос блока под выдачу пошел на пользу не всем рекламным кампаниям и объявлениям. В правом блоке объявления эффективны для ситуаций, когда пользователь имеет однозначный запрос и хочет быстро получить ответ. Для таких запросов объявления будут демонстрироваться в правом блоке.