Теперь отчеты о пользователях ресурса отображают не только информацию о том, как распределилась аудитория по демографическим и географическим признакам, но и о числе хитов, которые совершаются группами пользователей. Представители сервиса считают, что эти новые данные позволяют владельцам сайтов и вебмастерам адекватно оценивать степень удобства своих проектов для конечных пользователей, на основе имеющейся информации оперативно исправлять выявленные недочеты.
Так, при обнаружении неестественно низкого уровня глубины просмотра сайта в каком-то из браузеров при нормальном распределении во всех остальных, вебмастер обнаружит ошибки юзабилити сайта, которые видны в результате просмотра отстающим браузером. Помимо этого, важно помнить, что объем показов сайта в своем регионе оказывает непосредственное влияние на эффективность проводимых рекламных кампаний. Если вебмастер будет грамотно использовать предлагаемые сервисом сложные отчеты и новые возможности, можно будет узнать массу необычных и интересных фактов о своем сайте.