Существующий запрет на рекламу в сети водки планируется обойти с помощью музыки. Известный музыкальный портал предложил производителям и рекламодателям свой способ обойти запрет на рекламу водки в глобальной сети – размещать свою рекламу в качестве обложек тех песен, которые скачивают пользователи портала. Обложки видны во время проигрывания музыки на смартфоне, планшете, компьютере или в плеере. Такая реклама будет стоить порядка 5 000 долларов за 1 000 000 скачанных песен. Как отмечает портал, в день пользователи скачивают в среднем 2,5 миллиона песен.
Реклама в интернете считается одной из самых эффективных и существующий запрет заставил производителей крепкой алкогольной продукции искать новые пути – теперь рекламировать водку можно только в местах их продажи. Однако и тот способ, который предложил музыкальный портал, не вполне законен.