Пользователи поисковой системы Яндекс могли заметить, что не так давно изменили свое положение рекламные блоки в поисковой выдаче. Речь идет о контекстной рекламе - объявления были размещены под результатами выдачи. Таким образом, пользователи приняли участие в очередном эксперименте поисковой системы.
Не так давно Яндекс уже тестировал возможность забронировать гостиницу о страниц поисковой выдачи. Этот эксперимент состоял в том, что где-то в середине поисковой выдачи люд могли увидеть специальную форму для онлайн бронирования гостиниц на любой период времени.
Независимые эксперты отмечают, что после того, как Яндекс вышла на биржу, эксперименты стали нормой. Компания старается получить максимум прибыли за счет проводимых доработок и использования имеющихся в распоряжении рекламных инструментов, в числе которых и размещение объявлений в интернете. Но окажется ли новая позиция блоков рекламы выгоднее, чем традиционная и уже привычная – пока непонятно.