До недавнего времени ссылки на источники ответов на запросы пользователей в поисковой системе Гугл были не кликабельными. Представители компании называли это досадным недоразумением. И теперь эти ссылки стали кликабельными, правда речь идет об ответах на те запросы, которые введены с уточняющими фразами, типа: «что значит, что означает».
Но это обновление видимо коснулось не всех интернет-пользователей. Так, пользователи из Белоруссии, набирающие в поисковой системе вопрос с уточняющими фразами – «Что такое» или «что означает» увидят, что ссылки на источники ответа по-прежнему остаются такими же, как и раньше – не кликабельными. При этом все остальное не меняется - контекстная реклама будет показываться, как и раньше. Почему же у компании возникли такие проблемы с решением этого вопроса – пока неизвестно.