Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Желтую стрелку Яндекса могут сделать товарным знаком

14 Января 2013
Эксперты все чаще высказывают мнение о том, что Яндекс защищает свою интеллектуальную собственность с целью обоснования будущей капитализации. Представители компании отметили, что желтая стрелка уже давно стала знаменитой, впервые она появилась в 2002 году, в качестве элемента дизайна поисковика. Тогда стрелку рассматривали лишь как графический элемент  интерфейса, даже не думая о том, что  она станет товарным знаком. 

Однако не так давно стрелку стали активно использовать для того, чтобы индивидуализировать поиск Яндекса, и при проведении целого ряда рекламных кампаний – сегодня она стала частью рекламы в интернете поисковой системы. Яндекс решила зарегистрировать свою стрелку в качестве товарного знака из-за того, что похожие стрелки начали использовать сторонние компании. 











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30