Существенно расширяются возможности мобильной рекламы в интернете – используя медийную рекламу, Бегун будет транслировать баннеры на своих сайтах-партнерах в приложения мобильных телефонов и устройств. С помощью нового мобильного продукта, компания собирается решать вопросы узнаваемости торгового бренда, марки, а также информировать покупателей о новых услугах, акциях. Используя таргетинг по фирмам-производителям телефонов, рекламодатель может выбрать интересующую его аудиторию. Точно также может применяться таргетинг по операторам связи, операционным системам. Показы рекламы будут настраиваться по времени. За прошлый год суммы, инвестируемые в рекламные кампании, использующие мобильный таргетинг, выросли в разы, созданный рекламный баннер занимает на экране устройства значительное место и не заметить его просто невозможно.
Чтобы проанализировать, насколько проводимая рекламная кампания эффективна, используется детальная статистика. Интерфейс Бегуна позволяет увидеть данные о показах баннера, а также о переходах и списании средств. Такая отчетность формируется по охвату аудитории, дням и географии, в статистике можно посмотреть весь список площадок, где показывался баннер. Мобильное направление Бегун развивает уже с 2009 года, изначально размещение рекламных объявлений осуществлялось на мобильных сайтах. В прошлом году компания выпускает решение, которое позволило используя текстовую рекламу монетизировать ряд приложения для мобильных устройств. В этом году компания разработала новый медийный формат рекламы, который одновременно повышает доходы партнеров и обеспечивает растущие потребности рекламодателей.
Чтобы проанализировать, насколько проводимая рекламная кампания эффективна, используется детальная статистика. Интерфейс Бегуна позволяет увидеть данные о показах баннера, а также о переходах и списании средств. Такая отчетность формируется по охвату аудитории, дням и географии, в статистике можно посмотреть весь список площадок, где показывался баннер. Мобильное направление Бегун развивает уже с 2009 года, изначально размещение рекламных объявлений осуществлялось на мобильных сайтах. В прошлом году компания выпускает решение, которое позволило используя текстовую рекламу монетизировать ряд приложения для мобильных устройств. В этом году компания разработала новый медийный формат рекламы, который одновременно повышает доходы партнеров и обеспечивает растущие потребности рекламодателей.