Крупное событие в сфере интернет-рекламы затеял Facebook – конференция, посвященная «премиум рекламе» пройдет в Нью-Йорке в Музее естественной истории, участие в ней примут маркетологи, получившие приглашение. Премиум реклама займет в сети видное место, в ней будет присутствовать «социальный контекст». Иными словами, друзья людей, которые являются потребителями рекламируемого социальной сетью продукта, будут видеть этот продукт в увеличенной версии. Создание рекламного баннера и объявления оправдает себя, по оценкам экспертов, очень быстро , реклама расскажет о том, что друзьям пользователя нравится определенный бренд, кроме того, в рекламе будет присутствовать социальный контекст, а это обеспечит запоминаемость размещенных рекламных объявлений на 80 процентов. информация предварительная и представители компании пока отказываются ее комментировать. Что касается аналитиков, они пока не пришли к единому мнении относительно роста доли целевой рекламы, которая использует связь между участниками одной социальной сети.