Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

На рекламу в интернете партия "Единая Россия" потратила порядка 1,5-2 миллионов долларов

12 марта 2012
Сторонники Владимира Путина из партии «Едина Россия» потратили на интернет-рекламу порядка двух миллионов долларов, а это намного больше, чем затрачивали политики на агитацию в интернете. Еще 13 февраля на страницах Mail.ru, Яндекса и социальной сети «Одноклассники» появились рекламные баннеры с лицами известных артистов, ведущих и призывом узнать, кому из кандидатов они отдадут свои голоса. Все баннеры вели пользователей на сайт предвыборного штаба Владимира Путина, и если сравнивать масштабы проведенной акции, то, как отмечает Андрей Чернышов, генеральный директор крупного рекламного агентства, ей соответствуют лишь рекламные акции и кампании самых крупных в интернете рекламодателей.

Отчета о расходах пока нет, на конец февраля расходы штаба Путина на рекламу на телевидении составили 177 миллионов рублей. Согласно прайс-листу компании Яндекс, кандидат мог приобрести политический пакет интернет-рекламы, который состоял из 318 миллионов показов своего баннера на основной странице поисковой системы, в разделе новости и в почте, стоимость пакета составляла 15 миллионов рублей. И в Яндексе подтвердили, что такой пакет был куплен штабом Путина, частота показов была увеличена по мере приближения дня выборов. Другие ресурсы - Mail.ru Group, в составе которой и сайт «Одноклассники», не создавала специальных условия для кандидатов, оставив им обычные коммерческие условия. Если озвученная сумма действительно имела место быть, то рекламный бюджет оказался на уровне таких компаний, как «Мегафон», затрачивающих на рекламные объявления в интернете значительные средства. В штабе кандидата говорили о том, что эти выбору уделяют серьезное внимание интернету, и рекламный бюджет был распределен между телевидением, наружной рекламой и интернетом практически в равных пропорциях. Помимо штаба Путина, рекламу в Яндексе купил и Прохоров Михаил, который также вел переговоры с Mail.ru и приобрел рекламу в Facebook.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30