Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Поисковые подсказки Яндекса стали персональными

2 марта 2012
Персональные поисковые подсказки доступны всем зарегистрированным пользователям Яндекса. Каждый посетитель сайта, авторизовавшись на сервисе, вводя свой поисковый запрос увидит помимо самых популярных запросов, еще и те, который задавал ранее сам. Такие запросы выводятся в поиске первыми в списке и выделяются цветом (фиолетовым). Ранее персональные подсказки действовали лишь для пользователей одного из сервисом системы – Мои Находки. Однако тестирование, проведенное Яндексом показало, что и другие пользователи хотят пользоваться персональными подсказками. При этом, как показывает статистика, пользователи поисковой системы выбирают среди всех запросов свои в два раза чаще, чем популярные схожие запросы.

При этом мнения относительно нововведения неоднозначны. Так Андрей Иванов, специалист по сетевому поиску, говорит о том, что персонализация поиска – тупиковый путь в современных поисковых технологиях. Несмотря на то, что оптимизация сайта под поисковые запросы очень актуальна и с каждым годом написание рекламных текстов, включающих запросы, становится все популярнее, каждый пользователь, обращающийся с запросом в поисковую систему стремится узнать что-то новое, стать умнее, получить полезную информацию. То есть,  поисковая система должна дать своему пользователю объективную информацию, новую, интересную для каждого. Если же она будет выдавать то, что он ранее уже видел – по мнению Иванова в этом нет совершенно никакого смысла.  Однако в компании Яндекс предусмотрели и другой вариант – пользователь может отключить эти подсказки в своих настройках.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30