Пользователи Google жалуются на сайты, которые из-за переизбытка рекламы неудобны для использования – очень сложно найти необходимую информацию, когда на сайте так много рекламы. Пользователи хотят перейти на страницу и получить искомое, но вынуждены прокручивать страницу, пока не доберутся до контента внизу. Поскольку оптимизация сайта под Гугл востребована, веб-мастерам и оптимизаторам придется исправить ситуацию – в компании уже сказали о том, что в будущем сайты с большим количеством рекламы не могут рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче. В компании предупредили владельцев сайтов о том, что если в шапке сайта будет слишком много рекламы, число созданных рекламных баннеров будет превосходить содержимое страницы, к таким ресурсам начнут принимать определенные меры.
Позиции подобных ресурсов будут занижаться в результатах поисковой выдачи, тем самым, упадет их посещаемость. Сегодня в компании уже разработали алгоритм, который позволяет соотносить количество рекламы и содержимое страницы. Безусловно, Гугл осознает, как важно для владельца сайта монетизировать свой проект путем размещение на его страницах рекламы. Поэтому в разработанном алгоритме учтены все нюансы и снижать будут позиции лишь тех сайтов, на страницах которых действительно очень много рекламных баннеров. Всего же во всем мире будет затронуто меньше одного процента сайта. Чтобы в этот минимум не попал ваш сайт, компания Гугл настоятельно рекомендует пересмотреть его содержимое.
Позиции подобных ресурсов будут занижаться в результатах поисковой выдачи, тем самым, упадет их посещаемость. Сегодня в компании уже разработали алгоритм, который позволяет соотносить количество рекламы и содержимое страницы. Безусловно, Гугл осознает, как важно для владельца сайта монетизировать свой проект путем размещение на его страницах рекламы. Поэтому в разработанном алгоритме учтены все нюансы и снижать будут позиции лишь тех сайтов, на страницах которых действительно очень много рекламных баннеров. Всего же во всем мире будет затронуто меньше одного процента сайта. Чтобы в этот минимум не попал ваш сайт, компания Гугл настоятельно рекомендует пересмотреть его содержимое.