В аналитическом отчете, опубликованном Goldman Sachs, отмечено, что в 2012 году отечественный рынок интернет-рекламы вырастет на 37 процентов, также увеличится доля на рекламном рынке. Аналитики говорят, что в 2012 году отечественный рынок в нашей стране возрастет на 8,6 процента, произойдет корректировка рекламных бюджетов большинства интернет агентств и компаний. В общем объеме рекламного рынка доля интернет-рекламы вырастет на 3,5 процента. Контекстная реклама в поисковых системах окажется лидером рынка. Свое влияние на структуру рынка окажет влияние запрет на показ рекламы пива на телевидении, который вступит в силу в июле 2012 года, а также ограничения наружной рекламы. Самыми крупными в сфере интернет-рекламы остаются компании Mail.ru Group и Яндекс, они сохранят свои лидирующие позиции, даже несмотря на то, что опережающий рост бюджетов на рекламу в прошлом году заметно отразился на ценах на рекламу в текущем и следующем годах.
В компании «Яндекс» заявили о том, что, несмотря на усиление позиций Google, компания Яндекс войдет в долгосрочный рост рынка рекламы в интернете, поскольку ее бизнес-модель отличается гибкостью и позволит извлечь максимальный доход из роста рынка. Аналитики исследовательской компании оценили риски для компании «Яндекс» от внедрения соперника- компании Гугл поисковой системы Chrome и снижения для первой доли на рынке поисковых запросов. Три месяца прошлого года Гугл стабильно держал свою позицию, предпринимая меры по распространению своего браузера в мобильных телефонах. Размещение рекламных объявлений в поисковой выдаче также станет основным направлением, поскольку позволит многим компаниям быстрее найти целевого посетителя и возможного покупателя.
В компании «Яндекс» заявили о том, что, несмотря на усиление позиций Google, компания Яндекс войдет в долгосрочный рост рынка рекламы в интернете, поскольку ее бизнес-модель отличается гибкостью и позволит извлечь максимальный доход из роста рынка. Аналитики исследовательской компании оценили риски для компании «Яндекс» от внедрения соперника- компании Гугл поисковой системы Chrome и снижения для первой доли на рынке поисковых запросов. Три месяца прошлого года Гугл стабильно держал свою позицию, предпринимая меры по распространению своего браузера в мобильных телефонах. Размещение рекламных объявлений в поисковой выдаче также станет основным направлением, поскольку позволит многим компаниям быстрее найти целевого посетителя и возможного покупателя.