Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Google вводит альтернативные заголовки и окончательно приобретает статус поисково-социального сервиса.

16 января 2012
В блоге для веб-мастеров Google сообщает своим пользователям о том, что теперь для формирования заголовков в выдаче станет учитываться не только один тег <title>, но и многие другие сигналы. Как указано в сообщении, мета-теги остаются очень важными для поиска, поскольку именно они помогают пользователям поисковой системы быстрее сориентироваться в результатах поисковой выдачи и перейти на нужную им страницу. Сами представители компании говорят о том, что они не раз советовали мастерам создавать заголовки, уникальные по содержанию и отражающие смысл страницы, ее содержание.  Для того, чтобы определять безошибочно какой заголовок следует показать тому или иному пользователю поисковой системы, поиск Google применяет разные сигналы, тег в первую очередь, в случае, если он грамотно составлен мастером. Правда, не всегда указав лишь один тег, можно получить оптимальный результат. Для этого специальные алгоритмы поисковой системы генерируют другие, альтернативные заголовки.  Это позволяет пользователям поисковой системы намного быстрее найти в поисковой выдаче тот контент, который их интересует, особенно это актуально в связи с тем, что оптимизация сайта под Google  и продвижение сайта под Гугл становятся все востребованнее. Альтернативные тайтлы, согласно проведенным компанией исследованиям, воспринимаются как более релевантные обычным запросам, а это позволяет повышать кликабельность страниц. Именно поэтому в половине случаев поисковая выдача показывает такие заголовки. 

С 10 января в поисковой системе имеется функционал «Search Plus Your World», благодаря которому в поисковой выдаче теперь выводится не только персонализированный контент собственной соцсети, но и тот, которые учитывает интересы и контакты отдельно взятого пользователя. То есть, в поисковой системе сразу три обновления – это Personal Results, то есть, персонализированная выдача, иными словами, поиск по личным фото в соцсети, сообщениям, персональным данным, разрешенным для индексации. Наверно поэтому многие пользователи предпочитают использовать услуги фотографа и загружать в социальные сети профессиональные фотографии. Profiles in Search, то есть, социальные профили в поисковике – позволяет находить людей и их профили в соцсети, которые были бы интересны пользователю. То есть, новый алгоритм поисковика будет определять тех людей, которые могут представлять интерес для пользователя, учись с ним вместе и так далее.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30