Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Новости Яндекса: история индексирования в Яндекс.Вебмастер и два новых обновления Яндекс.Метрики

10 Января 2012
Один из самых популярных сервисов компании Яндекс – Яндекс.Вебмастер теперь имеет новый раздел – «История индексирования».
Этот инструмент необходимо пользователя для того, чтобы проследить динамику индексирования сайта, а также посмотреть, как сервер отвечает роботу поисковика. Поскольку продвижение сайта под Yandex остается все таким же востребованным, новый инструмент пригодится всем. В нем есть графики, отражающие число запросов yandex-bot’а, в этом же разделе можно посмотреть на число ошибок, обнаруженных в ходе соединение сервера и робота, а также число ответов. Используя возможности нового раздела Яндекс.Вебмастера можно быстрее отреагировать на возникшие на сайте проблемы, особенно на те, которые раньше оставались без должного внимания веб-мастера. Например, на некорректную настройку сервера, некорректную работу самого сайта, битые ссылки и внутренние ошибки и многое другое. Не только улучшение юзабилити сайта должно быть основной целью веб-мастера, но и исправление всех ошибок в его работе. Интересно, что оптимизаторы восприняли новый раздел без особого энтузиазма, они давно заявляют, что гораздо полезнее было бы создать раздел, отражающий историю падания определенных страниц в поисковые базы или их удаления из базы. Такого раздела веб-мастера от Яндекса ждут уже не один год.

Помимо этого, произошли изменения и в Яндекс.Метрике, в частности, все рекламодатели и владельцы сайта, подключенные к этому сервису, могут пользоваться Вебвизором – специальным сервисом, позволяющим наблюдать ха поведением посетителей сайта. Ранее, когда весной 2011 года Вебвизор только запустили на Яндексе, смотреть действия пользователей, их клики и так далее, могли только те сайты, которые покупали рекламу в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе на сумму, не меньше 6000 рублей каждый месяц. Теперь же данный инструмент доступен каждому. Еще один инструмент – «Составная цель» поможет задать последовательность действий, которые пользователю необходимо осуществить для достижения своей цели. Благодаря этому инструменту, можно увидеть, на каком этапе посетитель покидает сайт, не найдя необходимой информации. Максимальное количество действий (шагов) сегодня составляет пять, для каждого шага в настройке следует указать адрес страницы.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30