Чем ближе Новый год – тем чаще спамеры используют тематику Нового года и Рождества в своих рассылках. Сегодня спамеры не действуют в открытую – они выманивают данные пользователей, используя хитрые уловки, например, предлагая подложные письма от различных интернет-магазинов. Например, эксперты антивирусных систем уже не раз заметили такую схему - спамеры рассылают письма от имени интернет-магазинов, в этих письмах людям предлагают посмотреть счет или же проверить, зарегистрированы ли они в системе, пройдя по ссылке. Поскольку время предпраздничное, многие пользователи не относятся к таким рассылкам с осторожностью, поскольку нередко они действительно оформляют заказы в подобных магазинах. На самом же деле в таких сообщениях содержится вредоносный код. Проверка текста на ошибки позволит сразу определить, что письмо отличается от стандартных рассылок и переходить по указанной в нем ссылке не стоит.
Помимо этого, опасность представляет рассылки, которые напрямую связаны с Новым годом и Рождеством – в декабре потом спама напрямую будет связана именно с этим, с предложениями отдыха и организации корпоративов, подарков на новый год и прочего. Но после праздников, по традиции, в активности спамеров наступит спад. При создании баз данных для рассылки, спамеры ориентируются именно на тех пользователей интернета, которые чаще всего пользуются услугами различных интернет магазинов и подписываются на различные массовые рассылки.
Помимо этого, опасность представляет рассылки, которые напрямую связаны с Новым годом и Рождеством – в декабре потом спама напрямую будет связана именно с этим, с предложениями отдыха и организации корпоративов, подарков на новый год и прочего. Но после праздников, по традиции, в активности спамеров наступит спад. При создании баз данных для рассылки, спамеры ориентируются именно на тех пользователей интернета, которые чаще всего пользуются услугами различных интернет магазинов и подписываются на различные массовые рассылки.