Социальная сеть планирует заработать не меньше миллиарда рублей на продаже рекламы в своих многочисленных приложениях. С этой целью она заключила договор с дочерним предприятием группы «Видео Интернэшнл» компанией IMHO VI. Данное предприятие будет заниматься созданием флеш баннеров и их размещением в социальной сети, за что будет получать комиссию, в размере до 20 процентов от контракта. Кроме того, агентство будет получать и различные бонусы, в качестве поощрения за выполнение плана. Оставшиеся 80 процентов будут поделены между социальной сетью и разработчиками ее приложений. Планируется подключать рекламу в виде баннеров, появляющихся при загрузке приложения и баннеров, которые будут размещаться непосредственно в самом приложении. Социальная сеть не ограничивает себя одним партнером и готово к переговорам с другими компаниями.
Еще в начале текущего года в социальной сети произошел отказ от баннерной рекламы, и активное использование контекстной рекламы. Продажей рекламы в это время в сети занимались сторонние разработчики и агентства, в конечном итоге, прибыли от такой рекламы социальная сеть не получала, поскольку в приложениях реклама была хаотичной. Сегодня же «Вконтакте» планирует получить не меньше двух миллиардов рублей чистого дохода от продажи такой рекламы.